| главная | ссылки | контакты | гостевая | ENGLISH | FRANÇAIS


   Быть может, дело в выборе сюжетов ?

...Молчит.

   После «Господина Клейна» вы практически работали со старыми знакомыми — Дереем, Джиованни.


   Сам не знаю... Так уж получилось...


  
Словно решили не рисковать и вернуться к более тра­диционным ролям, о которых вы только что говорили...

Потому что с «Господином Клейном» случилось то же, что и с «Нашей историей». Плохая лошадь ест столько же, сколько хорошая. На постановку «ГЪсподина Клейна» ушло столько же, сколько на «За шкуру полицейского». А если с самого начала кассы пусты, значит, трудно сделать что-то еще. Кино — это промышленность. Могу привести цифры. «Наша история» обошлась в миллиард сантимов прокатчику (считая в сантимах, которых сто во франке, французы как бы прибавляют вес тому, на что тратят. — А.Б.) и по 300 миллионов каждому продюсеру, мне в том числе. «Господин Клейн» стоил мне 200 миллионов и столько же сопродюсеру. Что делать? Меценатов больше нет. Никто не даст мне два миллиарда. Никто не скажет: «Обожаю сюжет. Поставь-ка этот фильм». Актера Делона обвиняют в том, что он играет «ша­блонные роли». Я читаю об этом повсюду. На что я отвечаю: «Поглядите на мою фильмографию. Кто сделал наряду с «Господином Клейном» «Внимание, смотрят дети!», «Учителя» или «Зорро», «Слово по­лицейского» или «Леопарда»? Я не могу устраивать всех. Наступает момент, когда я говорю себе: «Что бы вы хотели, чтобы я снял?» Вот я и играю Шарлю в «Сване». И все восклицают: «Браво!» Кто же эти «все»? 260 тысяч зрителей и пятнадцать критиков. Чего явно недостаточно для самоокупаемости. Что делать? Не знаю. Вот когда узнаю, тогда и скажу.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -